Новости

О качестве услуг

12 April 2015 г.
О качестве услуг

Качественно оказанная услуга - та услуга, которой доволен клиент. Именно этот постулат лежит в основе системы контроля качества компании «Кристанваль». При оценке качества клининга учитывается, насколько полно услуги отвечают требованиям клиента, а также соответствуют требованиям и нормативам к эксплуатации помещений, где производится клининг. Это позволяет не только эффективно выполнять все пожелания клиентов, но и гарантировать оптимальное качество уборки для помещений различного назначения (общественные здания, торговые и производственные помещения, частные дома и квартиры).

Наиболее распространенный инструмент контроля качества в клининговых компаниях - это чек-лист, который позволяет получить достаточно объективную оценку выполненной работы. При этом супервайзер проводит осмотр помещения, действуя по специально отработанному алгоритму, и проверяет качество уборки каждой зоны или элемента помещения, причем выставляет оценку (или «галочку») в каждом пункте особого списка, который в идеальном вуарианте должен модифицироваться или разрабатываться отдельно для каждого клиента.

Компания «Кристанваль»имеет превосходно отработанную систему контроля качества, которая гарантирует, что работой нашего персонала останется доволен самый придирчивый клиент. Все работы выполняются быстро и эффективно, в полном соответствии с действующими государственными нормативами, собственными высокими стандартами качества нашей компании и требованиями техники безопасности.

Наши специалисты с удовольствием ответят на ваши вопросы, ведь мы знаем о качестве клининга все!